План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности

Конспект занятия в старшей группе [Поможем бабушке Федоре]

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности

27 Авг 2012 Автор Ekaterina

прислала

Яковенко Н.В.

учитель-логопел д/с “Медвежонок”

Тема: «Поможем  бабушке Федоре»

Программное содержание:

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»;
  • совершенствовать грамматический строй речи (образование и правильное использование падежных конструкций; образование относительных прилагательных; образование и употребление простых распространённых предложений;
  • закреплять умение согласовывать  числительные с существительными;
  • закреплять образование и употребление существительных с уменьшительно-ласкательным значением;
  • совершенствовать слухового внимание и память;
  • развивать зрительно-пространственные восприятия и представления;;
  • развивать общую, мелкую и пальчиковую моторику

Коррекционно – воспитательные задачи:

  • Закреплять ловкость, быстроту;
  • Расширять кругозор;
  • Воспитывать трудолюбие, желание помочь ближнему, взаимопомощь;
  • Совершенствовать коммуникативные качества, через игру;

Материал : демонстрационный материал по лексической теме «Посуда»; раздаточный материал (картинки); грецкий орех для массажа кисти рук; мяч большой и маленький.

Методы и приёмы:

Организационный момент; художественное слово; показ; напоминание; проговаривание индивидуально, хором; вопросы поискового характера; практическая работа; поощрения;

1.0 Организационный момент.

1,2,3,4,5 – становитесь в круг играть!

Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе . мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту. А выдохните через ротик обиды, злобу и огорчения!

Давайте пожелаем, друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать маленький мячик. Мы будем передавать мячик большим пальчиком и мизинцем, улыбнемся и скажем, своему товарищу Доброе утро ……(Маша) и передадим мячик следующему.

1.1 Сюрпризным момент.

– Ребята, к нам пришло письмо. Вы знаете сказку про бабушку Федору? Бабушка Фёдора обращается к нам с просьбой, помочь разобраться  с посудой.

«…бедная баба одна,

И плачет, и плачет она.

Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре!

Горе!»

– Поможем, Федоре? Тогда, приступаем.

Но, сначала мы вспомним правило:

Каждый день всегда везде,

На занятиях, в игре

Громко, чётко говорим

Никогда мы не спешим.

2.0 «Придумайте слова, противоположные по значению, – «слова-неприятели»

Глубокая – мелкая, полная – пустая, старая – новая, целая – разбитая, целая – разбитая, тяжёлая – лёгкая, тусклая – блестящая, прозрачная – матовая, чистая – грязная, взять – положить, разбить – открыть, налить – вылить, уронить – поднять, аккуратно – небрежно.

2.1 «Скажите, какого слова не хватает»

Борщ  наливают в глубокую тарелку, а кашу – раскладывают в ….(мелкую) тарелку.

Эмалированная кастрюля прочная, а фарфоровая чашка …..(хрупкая).

2.2 «Один – много»

Один чайник – много чайников, один нож – ….., одна чашка – ……, одна ложка – …., одно блюдце – ….., одно ситечко – …….

2.3. « Составить предложение по картинке»

« В конвертик, загляни дружок, вынь карточку, составьте красивое правильное предложение.» (по картинке составить предложение).

2.4 «Куда вы положите продукты?»

Сахар – в сахарницу, масло – в маслёнку, соль – в солонку, перец – в перечницу, суп – в супницу, селёдку – в селёдочницу, конфеты – в конфетницу, салат – в салатницу, хлеб – в хлебницу и т.д.

3.0 Физминутка. (по выбору логопеда)

3.1 Упражнение для щёк и губ.

Кувшин с узким и широким горлышком.(вытягивать губы то узкой, то широкой трубочкой)

3.2 Развитие речевого дыхания и голоса.

Пьём коктейль, через трубочку (вдох)

Вытянуть губы узкой «воронкой» (выдох)

Дуем на горячий чай.

Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).

Пыхтящий чайник. «Пых – пах – пох! Пых – пих – пых – пих!»

Выйти  из – за стола и стать с левой стороны.

3.3 Упражнения для мышц шеи.

Посмотрите, что кастрюле? Опустить голову вниз.

Какая посуда стоит на полке? Повернуть голову вправо, влево с произношением звуков А, Э.

4.0 Игра с мячом.

1,2,3,4,5 продолжать мы играть.

4.1 «Какая? Какое? Какой? Какие?»

Нож (какой?), чашка (какая?), ведро (какое?), вилки (какие?).

4.2 «Весёлый счёт!»

Одна синяя чашка, две синих чашки, пять синих чашек и т.д.

Одно зелёное ведро, два зелёных ведра, пять зелёных вёдер и т.д.

4.3. «Прошагайте слова» (деление на слоги)

Графин, посуда, маслёнка, сухарница и т.д.

4.4 «Угадай слова?»

Масс…(лёнка), каст….(рюля), ско…(ворода), сал…(фетница), селё…(дочница) и т.д.

5.0 « Куда нужно поставить посуду?»

Картинки с изображением стола, буфета, плиты. Маленькие картинки нужно правильно разложить. Дети делятся на три команды.

Н-р: Я кастрюля поставила на плиту, потому что это кухонная посуда и т.д. Дети делятся на три команды.

6.0 Итог.

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ в:

Разместить свои материалы на Логопедия для всех Узнай КАК?

Рубрики: Конспекты логопедических занятий   старшая группа

Источник: http://www.logolife.ru/logopedy/konspekty-logopedicheskix-zanyatij/konspekt-zanyatiya-v-starshej-gruppe-pomozhem-babushke-fedore.html

Нод по ручному труду в старшей группе с идеями для поделок

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности

Трудовая деятельность, согласно обязательному ежегодному планированию, должна присутствовать в жизни дошкольников. Она помогает развивать как моторику, так и мышление. Задача преподавателя — научить видеть в привычном что-то новое. Так, еловая шишка может превратиться в ежа, а разукрашенное яйцо стать Дедом Морозом.

Перспективный план по ручному труду

Ручной труд в старшей группе равномерно распределяется на весь учебный год. Согласно ФГОС, дважды в месяц должны проводиться занятия по приучению к творческому труду и развитию нестандартного мышления. Каждые две недели организовывается урок, на котором детям предлагают ознакомиться с природными материалами, представить, что из них можно сделать.

Еж из шишки

Важно! Выделяется время, около 5 минут, чтобы ребята смогли пофантазировать о том, какие зверушки получатся из предложенных предметов. Воспитатель наводящими вопросами помогает детям догадаться, кого они будут создавать.

Ориентировочный план на год для старшей группы ДОУ

Сентябрь:

  • На столах перед детьми скорлупа грецкого ореха и пластилин. Ребята на уроке учатся из предложенного набора создавать черепаху. Воспитатель знакомит с образом и продолжительность жизни, местами обитания и рационом питания. Дети, исходя из размеров скорлупы, добавляют из пластилина лапы, голову и хвост.
  • На столах перед ребятами шишки, листья, веточки и пластилин. Воспитатель напоминает о перелетных птицах, о местах обитания. Дети из предложенного природного материала и пластилина создают птицу, подобно той, что продемонстрировал воспитатель.

Октябрь:

  • Детям предлагают природный материал из семян, листьев, веточек, опавших ольховых сережек. В дополнение дают клей и лист бумаги. Задача ребенка — составить пропорциональное панно, располагая композицию преимущественно в середине листа.
  • Ребятам предоставляют максимально расширенный набор природного материала, чтобы они сами выбрали необходимые составляющие для работы на свободную тему.

Ноябрь:

  • Занятия направлены на развитие мелкой моторики и совершенствование навыков владения ножницами. Воспитатель показывает, как из двух листов бумаги, ножниц и клея создать гриб. Для придания результату красочного вида шляпку делают красной, предварительно наклеив на нее белые круги, чтобы получился самый запоминающийся гриб — мухомор.
  • С помощью ножниц и бумаги детям требуется вырезать по шаблону детали из цветной бумаги, которые потом будут использованы для склеивания петушка и цыпленка. Дополнением к труду становится возможность использования результата труда в постановочной игре.

Дети трудятся

Декабрь:

  • В преддверии волшебного праздника дети трудятся над созданием гирлянд и других ёлочных украшений. В качестве материалов и инструментов у них есть цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны, карандаш, кисть.
  • Воспитатель обучает детей вырезать будущие елочные игрушки из шаблонов и бумаги, сложенной пополам, путем обведения форм простым карандашом для определения линии разреза. В дополнение дается клей и нить или ленты, за которые полученные игрушки будут крепиться к елке.

  Урок рисования на тему «Кем ты хочешь быть» в подготовительных группах

Январь:

  • Из коробочек и катушек дети учатся мастерить грузовик. Воспитатель напоминает о пользе грузового транспорта. Дети тренируются воспроизводить форму деталей автомобиля в поделке. В качестве инструментов используют клей и ножницы.
  • Урок направлен на совершенствование умения обклеивать предметы материалом или бумагой. В качестве поделок выступают вагоны поезда, которые дети создают из картонных коробок, обклеивая декоративным покрытием, и соединяют между собой. Вводится новый инструмент — шило, к уже знакомым ножницам, карандашу и клею с кисточкой.

Февраль:

  • Завершающий зимний месяц посвящается сезонным поделкам — снеговику и елке. Детям нужно из белой бумаги по шаблону вырезать части снеговика, из зеленой бумаги — ярусы елки.
  • В преддверии Дня Защитника Отечества дети развивают фантазию на тему: «Открытка для папы». Уже без шаблонов они вырезают детали, подбирают цвета, приклеивают композицию на бумагу.

Март:

  • Детям предлагается создать из бросового материала, цветной бумаги, клея и ножниц праздничную поделку для мамы. Результатом должна стать подарочная вазочка.
  • Воспитатель продолжает обучать детей работать с поролоном, предлагает украсить его с помощью цветного картона, ткани, клея и ножниц и превратить в игольницу.

Ваза для мамы

Апрель:

  • Дети продолжают совершенствоваться в работе с шаблонами — обводить и вырезать по линии. Полученные фигуры ребята нанизывают на проволоку или ленту так, чтобы получилась детская погремушка.
  • Урок направлен на дидактическую работу с листом бумаги, напоминая о геометрических фигурах — складывая несколько раз предложенный лист бумаги, дети учатся делать бумажных рыб, которых они закрепят на бумаге, имитирующей стекло аквариума.

Май:

  • Ребята закрепляют навык вырезания некрупных деталей на глаз, для украшения самостоятельного сделанного конуса или цилиндра. Результат — применение фантазии для создания собственного украшения.
  • Урок направлен на закрепление познаний в геометрии. В качестве материала дается цветная бумага в форме квадрата, из которой дети, методом складывания, скручивания и загибов создают новые фигуры.

Внимание! Обучение детей работе с острыми инструментами проходит после инструктажа воспитателя и под пристальным его контролем.

Картотека НОД по ручному труду

Непосредственная образовательная деятельность должна направляться не только на трудовые навыки, развитие моторики и глазомера, но и на познание коллективного труда. У одних ребят получается справиться с заданием быстрее и ловчее, а у других возникают трудности. Когда рядом сидящий ребенок помогает соседу, педагог не вмешивается, а наблюдает, как дети учатся помогать друг другу в труде.

  Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе

НОД включает в себя парные задания, в которых воспитатель распределяет детей так, чтобы не оказалось пары с двумя слабыми детьми, чтобы не оказалось ни одной команды, в которой дети не смогли бы помогать друг другу.

Важно! После завершения работы над каждой поделкой ребята рассматривают результаты чужих трудов, с целью похвалить создателей.

Вся образовательная деятельность содержит перечень занятий, построенных на нескольких направлениях:

  • умение из вырезанных бумажных полосок создавать образы и предметы;
  • использовать бросовый материал для того, чтобы получить из него игрушку, поделку;
  • вырезать геометрические фигуры, используя предложенный шаблон, и также без него;
  • применение навыков скрепления деталей из разных материалов между собой — пластилин, клей, лента,
  • тренироваться в технике сгибания бумаги, используя схемы оригами;
  • совершенствование одного их самых непростых навыков для детей — скручивание бумаги и закрепления ее краев для того, чтобы получить цилиндр, дополнив его дном и крышкой.

Взаимопомощь в труде

План-конспект по ручному труду

Ручной труд в старшей группе, описанный картотекой, дополнительно тренирует способности к групповой деятельности. Распределение тем занятий по сезонам позволяет тесно связать труд с природой. Но и несезонные работы должны проводиться в ДОУ, направленные на безграничный полет фантазии. Одна из рекомендуемых тем — космос.

Цель занятия

Урок направлен на расширение познаний о космосе, планетах и невесомости. Дети конструируют звездолет из предложенных бросовых, природных и канцелярских материалов.

Ход занятия

Преподаватель беседует с воспитанниками на тему космоса. Вспоминают строение солнечной системы, причины смены дня и ночи, а также чередования осени, зимы, весны и лета. После завершения устной работы предлагают детям создать космический корабль.

Идеи для поделок

За основу чаще всего берут большую картонную коробку, в которую может поместиться несколько космонавтов.

Из обрезанных пластиковых бутылок дети сооружают ракетные сопла, огонь имитируют крашенным в красный цвет распущенным лыковым мочалом или бумажными полосками.

Корпус корабля украшают вырезанными звездами, надписями и рисунками. Если позволяет размер коробки, в нее помещают стульчики.

Самоанализ занятия

Ручной труд в коллективе учит детей совместной деятельности. Педагог наблюдает за тем, как ребята создают что-то совместно, советуются и обсуждают детали будущей поделки.

Интересно! За такими занятиями часто возникают споры относительно реальных прообразов их поделок, например, нередко во время работой над птицей дети начинают спорить о том, какие птицы являются перелетными, а какие нет. Происходит бурное обсуждение и познавание мира одновременно.

Созданные своими руками поделки, которые были подарены родителям в честь того или иного праздника, развивают в ребенке чувство ответственности и бережливости. Труд, вложенный в подарок, повышает его ценность.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

.com ▪ instagram.com

Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/rucnoj-trud-v-starsej-gruppe

Конспект занятия по теме

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности

Программное содержание: расширить представление детей старшего дошкольного возраста о профессиях взрослых;

формировать умение видеть знакомый предмет под новым углом зрения, искать ему новое применение; учить складывать головной убор по схеме из газеты; развивать мышление, внимание, речь; воспитывать бережное отношение к окружающему миру и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: экскурсия на почту, рассматривание иллюстраций, систематизация представлений о профессии корреспондента, беседа с решением проблемных ситуаций по теме «Как стать бережливым», дидактическая игра «Ненужные вещи».

Методы и приёмы: показ, объяснение, художественное слово, прослушивание аудиозаписи, релаксация.

Оборудование и материал: фотографии и картинки с изображением контейнера для мусора, почтового ящика, древесины, схемы последовательности складывания головного убора, газеты, кукла домовёнок Кузя, аудиозапись «Малыш и природа», декорации леса и реки.

Воспитатель (В.). Ребята! У меня для вас есть сюрприз.

Воспитатель показывает коробку. Дети рассматривают. Замечают надпись на крышке.

В. (читает). Тот коробку открывает, кто загадку отгадает.

Лист бумаги по утрам

Почтальон приносит нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

Отгадавший ребёнок открывает коробку. Достаёт из неё газеты, за которые цепко держится лохматый человечек. Воспитатель объясняет, что это домовёнок Кузя, который дружит с Нафаней и так же, как и он, охраняет дом и сердится, если люди не берегут свои вещи и не следят за порядком.

В. Ребята! В доме, где живёт Кузя, скопилось много газет. Хозяева собираются их выбросить. Кузе это не нравится. А вы как считаете, они правильно поступают?

Игра «Плохо — хорошо».

Воспитатель делает вывод, что газеты выбрасывать нельзя. Их необходимо собирать в мусорные контейнеры с надписью «Для бумаги» или сдавать в специальный приёмный пункт. Оттуда их потом увезут на бумажную фабрику для переработки, и из старых газет получится новая бумага.

В. Кузе понравилось, как вы рассуждаете. А вы газеты когда-нибудь читали? Кузя предлагает вам провести весёлую физкультминутку. (Выполняются движения в соответствии с текстом.)

У газет за рядом ряд буквы чёрные стоят.

Мы газету открываем, сообщения читаем.

Про страну и про людей много разных новостей.

И про всё, чего не знаем, жаль, не всё мы понимаем.

Скоро в школу мы пойдём, подрастём и всё поймём.

В. Ребята! Кузя хотел бы ещё узнать, откуда газеты попадают в наши дома.

Игра «Волшебный поезд времени».

Из картинок выставляется логический ряд:

Почтовый ящик здание почты типография бумажная фабрика древесина лес.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что прежде чем попасть к читателям, газета проходит долгий путь. В её создании участвуют люди многих профессий. Почтальоны разносят почту по адресам.

Работники типографии печатают новости, которые сообщают корреспонденты со всего мира. Работники бумажной фабрики делают бумагу для газеты.

Работники лесного хозяйства выращивают древесину, из которой потом делают бумагу.

В. Ребята! Кузя очень удивлён: получается, что газета берёт своё начало в лесу? Кузя никогда не был в лесу, но очень хочет там побывать. Давайте все вместе совершим прогулку в лес. Посмотрите! Кузя ни за что не хочет расставаться со своими любимыми газетами, придётся взять их с собой.

А чтобы было веселее, мы будем шагать под строчки стихотворения о том, что нужно беречь наш лес.

И не сразу, и не вдруг

Мы узнали: лес — наш друг!

Он даёт животным пищу,

Выделяет кислород!

И в любое время года

Отдыхает в нём народ.

Но растения и птицы

Не умеют защититься!

Нужно помнить нам всегда:

Причинять нельзя вреда!

Звучит аудиозапись звуков леса.

В. Хорошо в лесу! А сколько ягод! Собрать бы их, да некуда!

Ребята! Может, что-нибудь придумаем? Какие у вас предложения? Куда будем собирать ягоды?

Дети предлагают свои варианты. Обращают внимание на газеты Кузи. Просят разрешения воспользоваться ими. Сворачивают из газет кулёчки. Собирают ягоды.

В. Мы подошли к лесному ручью. Послушайте, как журчит вода. Потрогайте воду. Что вы ощущаете?

Ах, как хочется посидеть у ручья, но кругом песок. Что же делать?

Дети. Можно газеты постелить.

В. Вот здорово! Газеты превратились…

Дети. В коврики!

Воспитатель обсуждает с детьми ситуации, в которых газета может найти своё необычное применение: согревает в холод, защищает от колючек, становится полотенцем, веером, подушкой и т.д. Дети вспоминают, что размоченная газета может стать массой для лепки.

В. Ребята, а кто умеет из газеты делать головной убор? Давайте я вас научу.

Воспитатель объясняет последовательность изготовления головного убора.

Дети делают шапочки из газет.

В. Как замечательно мы погуляли, лес Кузе показали! Теперь он будет знать, из чего делают газеты. А мы поняли, что газеты…

Дети. Выбрасывать нельзя, потому что они умеют превращаться в разные нужные вещи.

В. А мы с вами на других занятиях научимся делать эти превращения.

Е. Прохоренко

Источник: https://vscolu.ru/konspekty-zanyatij/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-budte-berezhlivymi.html

Конспект руководства трудовой деятельностью в старшей группе «Помощники»

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект занятия по трудовой деятельности

Конспект руководства трудовой деятельностью в старшей группе. Тема: «Помощники».

Задачи руководства:

  • создать условия для получения детьми знаний о труде;
  • мотивировать детей к участию в совместном труде;
  • формировать навыки планирования своей деятельности,
  • развивать умение самостоятельно распределять обязанности между собой;
  • продолжать развивать навыки труда в процессе трудовой деятельности;
  • совершенствовать умения правильно использовать оборудование для трудовой деятельности;
  • воспитывать положительное отношение к труду.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о хозяйственно-бытовом труде, беседа о различных видах труда, чтение пословиц и поговорок о труде.

Индивидуальная работа: помощь детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Оборудование: посылка, 3 таза с водой, фартуки на каждого ребенка, кукольная одежда, мыло на каждого ребенка подгруппы, натянутые веревки, прищепки, тряпки для стирания пыли на каждого ребенка подгруппы, три алгоритма в картинках.

Руководство трудом:

Мотивация

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам почтальон принес посылку. Проверим что же в ней?

Дети открывают посылку. Достают фартуки, мыло, тряпки, веревки, прищепки.

Воспитатель: Для чего нам нужны все эти вещи? Как вы думаете, ребята? (ответы детей).

Фартуки надевают для защиты от грязи во время труда, мыло необходимо для стирки белья, веревка и прищепки, чтобы развешивать белье для сушки, тряпочки, чтобы вытирать пыль с мебели, мыть игрушки и посуду.

Воспитатель: Наш младший воспитатель каждый день убирает группу, моет полы, посуду, вытирает пыль. Она старается для нас всех. Нас много, а она одна. Мы с вами можем ей помочь Хотите помочь?

1 часть

Воспитатель: А сейчас ребята мы разделимся на 3 команды. Одна команда будет стирать кукольную одежду. Вторая команда будет ее полоскать и развешивать на веревки. Третья команда будет вытирать пыль со шкафчиков и стульчиков.

Дети делятся на команды, слушают задание.

Воспитатель: Что вам потребуется для выполнения задания? Какие предметы вы возьмете для стирки? Какие для полоскания и сушки? Что нужно, чтобы стереть пыль?

Дети рассматривают оборудование, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Для каждой команды я приготовила карточки с алгоритмом выполнения задания. Давайте их рассмотрим.

Дети рассматривают алгоритмы.

Воспитатель: Первая команда, что мы делаем сначала, что потом? (надеваем фартук, берем одежду, кладем в таз с водой, намыливаем мылом и трем грязные участки руками).

— Вторая команда, что будете делать вы? (надеваем фартук, опускаем одежду в таз с чистой водой, хорошо полощем и хорошо выжимаем руками, затем развешиваем на веревки, закрепляем прищепками, чтобы не упала).

— Третья команда, вот ваш алгоритм (надеваем фартук, берем тряпку, опускаем в таз с водой, хорошо выжимаем и протираем мебель).

Дети слушают правила, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Но прежде чем начать работу, давайте разомнемся.

Физминутка

Буду маме помогать, Буду пыль я вытирать. И за шкафом, И под шкафом, И в шкафу,

И на шкафу.

Дружно помогаем маме Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре. Потянулись, Наклонились

Хорошо мы потрудились.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

2 часть

Воспитатель: Теперь проходите к своим рабочим местам и можно начинать работу (в ходе трудовой деятельности педагог дает советы, помогает организовать детей, напоминает алгоритм работы, оказывает индивидуальную помощь).

Дети выполняют трудовую деятельность под руководство воспитателя.

Завершение трудовой деятельности

После завершения трудовых действий педагог следит, чтобы дети убрали свои рабочие места, разложили все оборудование и материалы. Предлагает детям оценить результат их труда.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Каждый из вас трудился, делая свое маленькое дело, но все вместе мы сделали большое дело. С вашей помощью теперь в нашей группе чистота и красота!

Дети высказывают свои впечатления. Дают положительную оценку собственному труду.

(Подходит младший воспитатель и хвалит детей за старание).

Новикова Наталья Сергеевна Должность: воспитатель детей дошкольного возраста Место работы: МБДОУ ДС №332 г. Челябинска Месторасположение: г. Челябинск, Челябинская область

Основные разделы:

Источник: https://portal2011.com/konspekt-rukovodstva-trudovoj-deyatelnostyu-v-starshej-gru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.